Сценарий игровой программы «шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»

Этот праздник можно провести в классе, когда мы поздравляем именинников, в пришкольном лагере или в кругу семьи!

  1. Во вступительном слове ведущий может немного познакомить участников праздника с историей шоколада. Например, рассказать, что слово «какао» пришло из Мексики от индейцев-ольмеков. А в Европу какао впервые привез Христофор Колумб. Сначала, шоколад был известен исключительно как напиток. И только в 19 веке в Швейцарии было изобретено какао-масло и какао-порошок. А также изготовлена первая плитка шоколада! Также в те времена это был очень дорогой продукт и поэтому он был доступен только очень богатым людям. А сейчас это одно из самых популярных и любимых лакомств во всем мире! Есть даже музеи шоколада, памятники шоколаду. И даже целых два Всемирных дня шоколада!!(11 июля и 4 сентября).

И сегодня мы тоже отпразднуем День шоколада!

Для проведения конкурсов всех участников можно разделить на команды. Дать им веселые названия, связанные с темой праздника, выбрать капитанов.

  1. Конкурсы:
  1. Поздравительная открытка.

Сделать большую открытку для именинников, используя фантики от конфет и шоколада.

  1. Наша марка!

Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет.

  1. Памятник шоколаду.

В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

4) Самый ловкий.

В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету. Игру можно провести несколько раз – для всех команд.

5) Шоко-баскетбол.

Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов. Кто попадет большее количество раз?

6) Пронеси – не урони!

Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

7) Шоко-пазлы.

Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).

8) У кого шоколад?

Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.

9) Кто шпион?

«Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета!

(Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)

10) Забавные животные.

Члены команд по очереди снимают с шоколадного дерева задания и выполняют их (Дерево можно нарисовать на доске или превратить в него любую ветку или комнатный цветок). На листках написано, кого должны изобразить ребята:

— сердитую ворону, которой не хватило шоколада;

— решительного льва, который отправился на поиски шоколада;

— грустную мартышку, которая объелась шоколада;

— хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;

Веселую черепаху, которой подарили шоколад.

И т.д. – на сколько хватит фантазии у организаторов!

11) Шоколадный домик (эстафета).

Команды выстраиваются в две колонны и получают по маленькой плитке шоколада. Затем, подбегая по очереди к стоящему у противоположной стены стулу, они пытаются выстроить домик из плиток. Чей домик устоит, не упадет – тот и победил! Этот конкурс можно провести в конце праздника и раздать затем плитки всем участникам в качестве призов!

При наличии времени можно провести и еще один конкурс –

12 ) Сказка на новый лад .

Ребятам предлагается подготовить и показать известные сказки на «шоколадный» лад. Это могут быть сказки «Колобок» (например, Колобок был шоколадным, и лиса не стала его есть, чтобы не испортить зубы), «Репка» (Отбираем всей семьей шоколадку у мальчика-сладкоежки) или «Красная шапочка» (Несем бабушке в подарок конфеты и горячий шоколад) и т.п.

Если праздник проходит дома, можно еще добавить конкурс на лучшее изготовление шоколадной конфеты, используя горячий шоколад и различные кусочки фруктов, насаженные на палочки.

На сцене 2 легких мяча и 4 скамеечки, слева для первой команды, справа для второй, на сцене для проведения игр, а скамеечку на дальнем плане украшают 4 ведерка с номерами 1,2,3,4. ведерки закрыты крышками.
Бьют барабаны. Выходят Клоуны, Тепа и Шлепа. Работают в стиле рэп.

ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!
ТЕПА:
Не волнуйтесь, что вы, что вы, что вы!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на шоколад-шоу —
Это танцевальный … Шоу-колад!
ШЛЕПА:
Что такое шоколад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?
ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто шоколад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный
ШЛЕПА: Это музыкально — закричальный
ТЕПА: Это театрально — закривляльный
ОБА: Шоу-колад!
ТЕПА: Здравствуйте — здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!
ШЛЕПА: А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!
ТЕПА: Шлепа — попа?
ШЛЕПА: Нет, просто Шлепа.
ТЕПА : А-а… А сегодня у нас шоколад-шоу, это значит…
ШЛЕПА: Это значит, что кое-кто из вас будет кушать вот такие шоколадки. (показывает)
ТЕПА: А некоторые наедятся их раз и навсегда.
ШЛЕПА: Как это навсегда?
ТЕПА : Ну, значит до отвала.
ШЛЕПА: Как это до отвала?!.
ТЕПА: Да очень просто. Поел так, отвалился и лежишь, почесываешь животик.
ШЛЕПА : А а-а… Ну, давай тогда начинать.
ТЕПА: Мы не можем начинать без Шоколадки.
ШЛЕПА : Так вот же она! (показывает)
ТЕПА: Да нет! Так зовут большую девочку, которая проводит шоколадные соревнования.
ШЛЕПА: Ну, так давай ее позовем.
ТЕПА: Давай. А ребята нам помогут. Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Шо-ко-лад-ка! Хорошо?… Три-четыре!
ВСЕ : Шо-ко-лад-ка!
ГОЛОС : Га-га-га!
КЛОУНЫ: Вы придете?
ГОЛОС: Не фига.
КЛОУНЫ : Почему?
ГОЛОС : Не дружно позвали. Прием окончен.
ШЛЕПА: Ребята, надо дружней! Три-четыре!
ВСЕ : Шо-ко-лад-ка!
ГОЛОС : Вот теперь другое дело! Встречайте!
ТЕПА : Ребята, встретим Шоколадку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..

Музыка. Входит Шоколадка.

ШОКОЛАДКА : Здравствуйте, ребята! Начинаем Шоколад-шоу! Посмотрите, пожалуйста, вот сюда… Перед вами 4 ведерочка, 3 из которых полны…
ШЛЕПА: Шоколадками!
ШОКОЛАДКА : 3 из которых полны чудесным челябинским воздухом!
ШЛЕПА: Фи-и!
ШОКОЛАДКА: А одно ведерко полно…
ТЕПА: Чудесным магнитогорским воздухом!
ШОКОЛАДКА: Нет! Оно заполнено шоколадками!
ШЛЕПА : Ура-а! а кому оно достанется?
ШОКОЛАДКА: Тем, кто будет участвовать в наших соревнованиях по поеданию шоколада на скорость…
ТЕПА : А кто, допустим, не хочет соревноваться, может получить это ведерочко?
ШОКОЛАДКА: Может, но шансов у него меньше.
ШЛЕПА : А как же мы выберем спортсменов?
ШОКОЛАДКА: А это очень просто. Тепа и Шлепа, вы сейчас возьмете эти мячики и, по команде, кинете их в зал. Ребята, которые поймают мячики, поднимаются на сцену и участвуют в соревнованиях… Понятно?.. Тогда мячи в зал!..

Тепа и Шлепа бросают мячи. Момент этот спорный, поэтому клоуны внимательно отслеживают поймавших, сбегают в партер и выводят счастливчиков. Они же ассистируют Шоколадке в проведении 1 блока конкурсов.

Шоколадный спринт.
На скамеечку кладут две шоколадки. Участникам предлагается подбежать к ним. Развернуть и съесть. Критерием выполнения задания считается открытый в сторону зрителя рот и громкий звук «А-а!» кто первый, остается на левой скамеечке. Проигравший покидает сцену.

Шоколадный бокс.
Следующей паре, поймавшей мячи, предлагается то же задание, но выполнять его следует в боксерских перчатках. Условия и критерии те же.
Шоколадное фехтование.
Очередную пару ставят в фехтовальную позицию. На вместо рапир у них столовые ложки. Перед спортсменами ставят 2 банки, 0, 75л..на дне каждой банки разрезанная на 3 части шоколадка.
Задача, не прибегая к помощи второй руки извлечь шоколад и съесть.

ШОКОЛАДКА : Итак, ребята, перед вами на левой скамеечке 3 победителя. Целая команда Шоколадных львов. Возможно, очень скоро, кто-то из них выиграет заветное ведерочко. А пока в нашей программе страшная музыкальная пауза, в которой будет исполнена страшная людоедская песня!.. Не испугаетесь?.. Нет?.. А мы посмотрим. Итак людоедская песня №1. исполняют заслуженные артисты шоколадных программ Тепа и Шлепа!

Первая людоедская песня.

Жили у бабуси 2 веселых гуся
Один серый, другой белый, —
Две сурьезных птицы!

Кушали конфетки, кушали котлетки.
Один серый, другой белый
Ели мармулады!

Кончились котлетки, кончились конфетки.
Один серый, другой белый
К бабке в дом приходют!

Господи Исуси! — говорит бабуся,-
Один серый, другой белый
Ну-ка, кыш отседа!

Ужинали гуси бабушкой Марусей.
Раз кусочек, два кусочек,-
Вкусная бабуся!

ШОКОЛАДКА: Ай, молодцы ребята! Не испугались! Мы продолжаем шоколад-шоу! Наша команда шоколадных львов уже радостно потирает руки, думая, что сейчас разделит ведерочки. А не тут-то было!.. Потому что мы начинает 2 тур нашей программы и выбираем новую команду, команду Шоколадных тигров! Тепа и Шлепа, мячи в зал.

Проводят еще 3 игры, набирая команду на правой скамеечке.

Шоколадная рыбалка.
Тепа и Шлепа выносят две удочки. На окончании лесок петли, в петлях развернутые шоколадные батончики. Удочки поднимают так, что бы шоколадки можно было съесть либо с колен, либо сильно наклонившись.
Спортсмены, сложив руки за спиной, поедают батончики, кто вперед.

Шоколадное плавание.
На игровую скамейку ставят 2 миски с водой. На дне каждой миски шоколадка, разделенная на четыре части. Задача та же, съесть без помощи рук.
Шоколадный тигр.
Спортсменам завязывают глаза и разводят по сторонам. Одному дают в руки полуразвернутый батончик. Это стрелок. Другой открывает рот и произносит долгое «А-а!» Это мишень.
Стрелок идет на звук, стараясь попасть «Мишени» в рот. Если попадает туда — 3очка, если попадает в голову — 2 очка, если в корпус — 1 очко.
Затем игроки меняются задачами.
Выигрывает набравший большее количество очков.
В случае, если оба попали, допустим, в голову, выигрывает тот, кто коснулся соперника ближе ко рту.

ШОКОЛАДКА: Итак, у нас образовалось две команды: команда Шоколадных тигров и команда Шоколадных львов. Скоро, очень скоро они сойдутся в решающем поединке за право разделить между собой ведерочки. А пока…

Вторая людоедская песня.
Дядя Веня — людоед
Приготовил на обед
Из хорошеньких девчонок
100 поджаристых котлет.
Он намазал их вареньем,
Он добавил сверху крем.
Ай-да, повар, дядя Веня,
По-английски Анкл Бенс!

Дядя Веня — людоед
Замечательный сосед.
Он соседку, людоедку
Приглашает на обед.
Она съела все котлеты
И варение и крем.
И сказала: «Как невкусно,
Дядя Веня, Анкл Бенс!»

Дядя Веня — людоед
Рассердился за обед.
Он соседке — людоедке
Вставил в ухо пистолет.
Бах! — и нету людоедки!
Он добавил сверху крем.
Ай-да, повар дядя Веня,
По-английски Анкл Бенс!

ШОКОЛАДКА: Итак, мы переходим к решающим состязаниям между двумя командами. Эти ребята кушали шоколад, но всухомятку. Не мешает его залить, как вы считаете?.. Тогда наш последний конкурс!

Последний конкурс.
На игровую скамеечку ставят две литровых банки, полных, допустим, пепси колой. В каждую банку опущено по три коктейльных соломинки. Командам предлагается подбежать к банкам и выпить содержимое, кто вперед.
Проигравшая команда покидает сцену.

ШОКОЛАДКА: Итак, у нас имеется 3 победителя, которые се йчас разделят ведерки. Но победителей у нас 3, а ведерка 4. кому же достанется четвертое?.. А вам, дорогие зрители! Помните, я говорила о том, что даже не участвуя в наших конкурсах, можно выиграть ведерко с шоколадом. Этот момент нгаступил. Тепа, я прошу тебя, еще раз кинуть только один мячик в зал. Кто поймает, поднимается к нам делить ведерочки!

Кидают. Выводят счастливчика. Ставят рядом с финалистами.

Финал.
Один из клоунов выносит разнос с карточками. На карточках номера 1,2,3,4, цифрами вниз. Ребята поочередно тянут номерки, кому какой достанется. Ведущая, зная в каком ведерке, находится шоколад, производит их вскрытие так, что бы выигрышное ведерко было последним. Это может выглядеть так.

ШОКОЛАДКА: Я прошу Шлепу встать у скамеечки и поднять над головой раскрытый пакет, а Тепе предлагаю встать на скамеечку, взять ведерко №1 и пролить шоколадный дождь, в пакет, если, конечно, в этом ведерке есть шоколад.

Так и делают 3 раза, опрокидывая в пакет ведерки, где находится всего лишь по одной поощрительной шоколадке, с которыми и провожают неудачников со сцены. Шоколадный дождь проливается в четвертый раз.
Победителю вручают пакет и корону. Ставят на скамейку и исполняют для него последнюю песенку.

Шоколадную державу
Возглавляешь ты по праву!
Славу мы иебе поем,
Шоколадный чемпион!

Подружился ты с удачей.
Пусть она тебе и дальше
Соответствует во всем
Шоколадный чемпион!

 

Пожалуйста: при копировании сценария «Шоколад-шоу » с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

Для детей 8-12 лет.
Самое впечатляющее развлечение – праздничный концерт, на котором выступают юные таланты пришедшие поздравить именинника.
Тематика концертов может быть самая разнообразная. Форма организации и проведения может быть разной это и концерт-поздравление, концерт-экспромт, концерт-отчет.
Что понадобится для праздничного концерта
Помещение просторное – для концерта.
Красочная афиша о концерте.
Билеты для зрителей.
Подарки именинникам.
Фонограммы, микрофоны, музыкальные инструменты.

Запретный плод — игра (конкурс) для детей

Количество игроков: двое, или четное количество
Дополнительно: листы бумаги, яблоко
Требуются два участника или две команды и по одному представителю от них. Каждому игроку выдается по два листа бумаги; по сигналу ведущего игроки бегут на противоположную сторону комнаты, при этом они наступают только на листы бумаги, переходя по очереди с одного листа на другой. В конце концов кто-нибудь из игроков первым доберется до противоположной стороны комнаты.

Поварята — игра (конкурс) для детей

Количество игроков: двое
Дополнительно: 2 кастрюли, продукты (или картинки продуктов)
На столы ставятся две кастрюли. Участники должны выбрать нужные продукты или картинки и «приготовить» борщ.
Потом жюри смотрит правильность компонентов в борще и скорость его приготовления. Выигрывает тот, кто правильнее и быстрее его приготовит.

Арбузный шлем — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: арбузы
Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову.
Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри.

Носок — игра для детей

Конкурс за народными сказками — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый… (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец… (Иван)
3. Финист — Ясный… (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему… (велению)
7. Мороз… (Иванович)
8. Белоснежка и семь… (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Медуза — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: шелковые платки по количеству участников
Участники должны подбрасывать свой шелковый платок в воздух, не роняя его на пол. Побеждает участник, сумевший максимально долго удерживать платок в воздухе.

Этот праздник можно провести в классе, когда мы поздравляем именинников, в пришкольном лагере или в кругу семьи!

1. Во вступительном слове ведущий может немного познакомить участников праздника с историей шоколада. Например, рассказать, что слово «какао» пришло из Мексики от индейцев-ольмеков. А в Европу какао впервые привез Христофор Колумб. Сначала, шоколад был известен исключительно как напиток. И только в 19 веке в Швейцарии было изобретено какао-масло и какао-порошок. А также изготовлена первая плитка шоколада! Также в те времена это был очень дорогой продукт и поэтому он был доступен только очень богатым людям. А сейчас это одно из самых популярных и любимых лакомств во всем мире! Есть даже музеи шоколада, памятники шоколаду. И даже целых два Всемирных дня шоколада!!(11 июля и 4 сентября).

И сегодня мы тоже отпразднуем День шоколада!

Для проведения конкурсов всех участников можно разделить на команды. Дать им веселые названия, связанные с темой праздника, выбрать капитанов.
2. Конкурсы:
1) Поздравительная открытка.

Сделать большую открытку для именинников, используя фантики от конфет и шоколада.
2) Наша марка!

Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет.
3) Памятник шоколаду.

В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

4) Самый ловкий.

В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету. Игру можно провести несколько раз – для всех команд.

5) Шоко-баскетбол.

Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов. Кто попадет большее количество раз?

6) Пронеси – не урони!

Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

7) Шоко-пазлы.

Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).

8) У кого шоколад?

Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.

9) Кто шпион?

«Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета!

(Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)

10) Забавные животные.

Члены команд по очереди снимают с шоколадного дерева задания и выполняют их (Дерево можно нарисовать на доске или превратить в него любую ветку или комнатный цветок). На листках написано, кого должны изобразить ребята:

— сердитую ворону, которой не хватило шоколада;

— решительного льва, который отправился на поиски шоколада;

— грустную мартышку, которая объелась шоколада;

— хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;

Веселую черепаху, которой подарили шоколад.

И т.д. – на сколько хватит фантазии у организаторов!

11) Шоколадный домик (эстафета).

Команды выстраиваются в две колонны и получают по маленькой плитке шоколада. Затем, подбегая по очереди к стоящему у противоположной стены стулу, они пытаются выстроить домик из плиток. Чей домик устоит, не упадет – тот и победил! Этот конкурс можно провести в конце праздника и раздать затем плитки всем участникам в качестве призов!

При наличии времени можно провести и еще один конкурс –

12) Сказка на новый лад.

Ребятам предлагается подготовить и показать известные сказки на «шоколадный» лад. Это могут быть сказки «Колобок» (например, Колобок был шоколадным, и лиса не стала его есть, чтобы не испортить зубы), «Репка» (Отбираем всей семьей шоколадку у мальчика-сладкоежки) или «Красная шапочка» (Несем бабушке в подарок конфеты и горячий шоколад) и т.п.

Если праздник проходит дома, можно еще добавить конкурс на лучшее изготовление шоколадной конфеты, используя горячий шоколад и различные кусочки фруктов, насаженные на палочки.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что Сегодня для маленьких и взрослых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наш самый классный,

Самый распрекрасный

Праздник под названьем…

Кто знает, ребята?

Давайте все вместе!

Все вместе: День Шоколада!

Под веселую музыку появляется Сладкоежка.

Сладкоежка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! А я – веселая и озорная Сладкоежка! Я очень люблю сладости, а особенно шоколад. Поднимите руки, кто из вас любит шоколад и шоколадные конфеты? Ой, как вас много! Покажите мне как сильно вы его любите.

Исполняется песня про шоколад.

Сладкоежка: Да-а, праздник будет очень веселым и всем обязательно понравиться. Конечно, для этого надо будет активно поучаствовать в поздравлялках, пожелалках и сладких конкурсах.

Ведущий : Тогда давайте скорее начинать!

Сладкоежка: Предлагаю начать с поздравлялок. Для этого поделимся на две команды. У меня есть обертки от конфет, правда они порвались. Если половинки соединить, то у нас получится две команды – команда «Красная шапочка» и команда «Мишка на Севере».

(дети по половинкам фантика ищут себе пару и объединяются в команды)

Сладкоежка: По сигналу одна команда кричит «С днем!», а другая «шоколада!»

Потом меняемся, и в завершение все дружно кричим: «С днем шоколада!»

Ведущий: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас праздник!

Сладкоежка : Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Ведущий : Будут тебе и желалки!

А вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

Ведущий : Сладкоежек поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Вырастать ребятам больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Непременно быть вам толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий : Ладно. Быть и добрыми и милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий : Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Ремешком чтоб чаще била.

Дети : Нет-нет-нет!

Ведущий : Ладно-ладно. Чтоб конфетами кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Сладкоежка: Так и быть! Будем играть!

(проводятся игры-конкурсы)

Игра «Переложи конфеты»

Напротив каждой команды стоит миска с карамельными и шоколадными конфетами. Задача команд по очереди переложить только шоколадные конфеты в свою миску.

Игра «Пронеси – не урони!»

Участникам команд необходимо пройти до ограничителя и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

Игра «Угадай на вкус»

Ребенку завязывают глаза и дают попробовать маленький кусочек шоколада. Ребенок должен угадать вид шоколада – темный, молочный, пористый.

Игра «Сладкий клад»

На территории площадки спрятаны конфеты по названию каждой команды («Мишка на Севере», «Красная шапочка»). Задача каждой команды быстрее найти все свои спрятанные конфеты и собрать в мешочек.

Игра «Фанты»

Сладкоежка: Для этой игры нам понадобятся фантики. А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик — обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая обертка словно говорит: «Купи меня! Я такая привлекательная!» А теперь давайте поиграем! У меня есть фантики от конфет на обратной стороне которых написаны задания, несложные и забавные, которые необходимо выполнить, как только вы вытащите фант. Начнем?

Ведущий : Дорогая, Сладкоежка, мне кажется, ребята замечательно справились со всеми заданиями и заработали самое вкусное в мире угощение!

Сладкоежка: Да, ребята, молодцы! Вы действительно заработали самое вкусное в мире угощение – шоколадные конфеты, и я с удовольствием вам его дарю. И еще напоследок я хотела бы заняться с вами шоколадным рисованием. Кто хочет оставить на себе шоколадный отпечаток, подходите ко мне.

(Сладкоежка наносит рисунки на лице или на руке у всех желающих, заранее приготовленной шоколадной краской. Для приготовления шоколадной краски необходимо смешать вместе 5 ст. л. какао, 3 ст. л. молока, полстакана сахара и 3 ст. л. сливочного масла. Все перемешать, довести до кипения, и остудить. Рисовать можно как кисточкой, так и пальцами. Вода не нужна ).

Сладкоежка: До сладких встреч!

Ссылка на основную публикацию